Часто задаваемые вопросы

  1. География сервиса

    Как определить, могу я использовать этот сервис?
    На странице «Доступность каналов связи» можно определить какие предприятия и их подразделения подключены к сервису в данный момент.
    Будут ли подключены к сайту новые предприятия?
    Мы открыты для сотрудничества и будем рады новым предприятиям. В связи с тем, что сайт является модулем программного комплекса «Мегабиллинг», подключиться к сайту в данный момент могут только предприятия, которые используют эту биллинговую систему. При переходе новых предприятий на биллинговую систему «Мегабиллинг», они автоматически получают возможность подключиться к сайту.
  2. Доступность сервиса

    При работе с сервисом в какой-то момент я получаю сообщение «Доступ к данным Вашего поставщика услуг временно отсутствует». Почему недоступен сервис, как часто это происходит?
    Такое сообщение означает недоступность сервера предприятия-поставщика. Возможна перегруженность интернет-канала или загруженность сервера предприятия-поставщика периодическими регламентными работами. Доступность в текущий момент данных любого предприятия-поставщика Вы можете узнать на странице «Доступность каналов связи», предварительно выбрав регион предприятия-поставщика и наименование предприятия.
  3. Регистрация

    Зачем при регистрации вводить так много данных?
    В связи с федеральным законом от 27.07.06 г. «О персональных данных» № 152-ФЗ, системе необходимо идентифицировать потребителя не только для обнаружения его лицевого счета, но и убедиться, что регистрируется в системе именно владелец лицевого счета или доверенное лицо. Это с одной стороны усложняет процесс регистрации (информация в базе данных поставщика иногда хранится с ошибками или неполная), с другой — уменьшает вероятность злоупотребления личной информацией третьими лицами.
    Что означает сообщение об ошибке «Лицевой счет не найден…» после ввода персональных данных?
    Значит системе не удается найти лицевой счет в указанной базе данных. Вы должны убедиться, что правильно выбрано предприятие поставщика и подразделение, правильно введен номер лицевого счета. Если номер лицевого счета содержит буквы попробуйте разные регистры (заглавные/прописные) и разные раскладки (латинская/кириллица). Проследите, что номер вводится без символа «№» и других слов, например, «л/с».
    Как мне определить свой лицевой счет?
    Вы можете обратиться в отдел по обслуживанию абонентов Вашего поставщика услуг. Так же лицевой счет может быть указан в договоре на поставку услуги, в выставленном счете или отпечатываться в абонентской книжке потребителя при оплате в отделении банка.
    Кроме этого, Вы можете обратиться в службу поддержки сайта, указав номер лицевого, ФИО владельца лицевого счета, адрес лицевого счета и сумму последнего платежа. Служба поддержки направит запрос представителю Вашего поставщика услуги и, возможно, представитель подскажет недостающую информацию.
    Что означает сообщение об ошибке «Лицевой счет найден, но Фамилия не совпадает…» после ввода персональных данных?
    Возможны несколько вариантов:
    • допущена опечатка;
    • вместо первых трех букв фамилии вводятся первые буквы фамилии, имени, отчества (ФИО);
    • информация о новом владельце еще не внесена в базу данных.
    Обратитесь в отдел по обслуживанию абонентов поставщика услуги для уточнения Ваших данных.
    Кроме этого, Вы можете обратиться в службу поддержки сайта, указав номер лицевого, ФИО владельца лицевого счета, адрес лицевого счета. Служба поддержки направит запрос представителю Вашего поставщика услуги и, возможно, представитель подскажет недостающую информацию.
    Что означает сообщение об ошибке «Лицевой счет найден, но платежи не обнаружены…»?
    На данном лицевом счете не обнаружено учтенных платежей. Возможно, это новый лицевой счет и по нему еще не было оплат. В этом случае необходимо обратиться в службу поддержки сайта, указав номер лицевого, ФИО владельца лицевого счета, адрес лицевого счета. Служба поддержки направит запрос представителю Вашего поставщика услуги и, если представитель подтвердит указанную информацию, служба поддержки пройдет первые два шага регистрации за Вас. Вам останется только активировать учетную запись.
    Или Вы сможете зарегистрироваться после совершения первого платежа.
    Что означает сообщение об ошибке «Данный лицевой счет уже зарегистрирован в системе, повторная регистрация невозможна» после ввода персональных данных?
    На лицевой счет может быть зарегистрирован только один пользователь. Если Вы получили такое сообщение, значит по этому лицевому счету уже существует регистрация. Для ее удаления необходимо либо обратиться в отдел по обслуживанию потребителей Вашего поставщика услуги, либо в техническую поддержку сайта, указав номер, ФИО владельца и адрес лицевого счета.
    Если регистрировались Вы, но забыли электронный адрес, на который при этом использовался, так же необходимо обратиться в техническую поддержку сайта.
    Что означает сообщение об ошибке "Регистрация не найдена. Процедура регистрации устарела или ссылка неверна" после ввода персональных данных?
    Возможны несколько вариантов:
    • Ваша ссылка неправильная;
    • Вы ранее перешли по этой ссылке и активировали учетную запись пользователя;
    • прошло более 3 дней после отправки письма со ссылкой и ваша регистрация устарела.
    В последнем случае Вам нужно пройти регистрацию повторно.
    Почему я не получил письма для завершения регистрации?
    Возможны два варианта:
    • при регистрации был введен неверный электронный адрес (повторите регистрацию);
    • письмо попало в спам.
  4. Регламентные работы

    Что означает сообщение об ошибке "У Вашего поставщика услуг ведутся регламентные работы" при входе на сайт после ввода логина и пароля?
    На серверах предприятий-поставщиков услуг каждый вечер (или ночь) выполняются регламентные работы. В это время работа с лицевым счетом через интернет невозможна. Регламентные работы начинаются после завершения рабочего дня и могут длиться от 2 до 8 часов в зависимости от количества потребителей предприятия-поставщика услуги.
  5. Блокировка доступа

    Я не хочу больше пользоваться данным сервисом. Что мне надо сделать?
    Удалить свою учетную запись пользователь может в любой момент времени на странице настройки учетной записи (ссылка «Настройка» рядом с кнопкой «Выход»). При удалении учетной записи необходимо наличие связи с сервером поставщика, т.к. в базе данных поставщика должна сделаться соответствующая отметка.

    Обратите внимание! Сайт не производит никаких начислений и расчетов. Он всего-лишь отображает информацию биллинговой системы. Регистрация на сайте (и удаление учетной записи) никак не влияет на методы расчета или сумму задолженности. Не спешите удалять учетную запись, пока полностью не разберетесь в информации.