Идентификация потребителя услуг

1 Идентификация потребителя

2 Создание учетной записи

3 Активация учетной записи

Выберите поставщика:
Если в списке нет Вашего населенного пункта, попробуйте выбрать ближайший более крупный населенный пункт.
Без дополнительных символов ("№", "л/с"…)
Набор символов должен точно соответствовать кодировке Вашего лицевого счета поставщика
Формат суммы: 0.00
Поступление денежных средств на лицевой счет происходит с запаздыванием, в связи с задержкой перечисления денег финансовыми учреждениями (банки, почта)
Если платежей еще не было, введите 0.00
Если платежи отсутствуют, введите первые 3 буквы фамилии владельца лицевого счёта. Если Вы видите сообщение «…Вы ввели неправильную СУММУ…», значит платеж по лицевому счету был, необходимо вводить именно сумму последнего платежа.
  1. Возможные проблемы при регистрации и варианты их решения:
    Лицевой счет НЕ НАЙДЕН…
    1. Убедитесь, что выбрано правильное подразделение поставщика услуги (если проживаете в городе, а не пригороде, обратите внимание, что выбрано именно городское отделение, а не районное, например, для электроэнергии ГЭС - относится к городу, а РЭС - к пригороду).
    2. Проверьте правильность введённого номера лицевого счёта (указан в договоре на поставку коммунальной услуги или в счёте). Вводите номер в точном соответствии с указанными в документе (предшествующий ноль, дефис, буква или другой символ).
    3. Если в номере присутствует буква — попробуйте разные варианты: заглавную, строчную, латинскую или кириллицей.
    4. Обратитесь в отдел по обслуживанию потребителей Вашего поставщика.
    Лицевой счет найден, но Вы ввели неправильную СУММУ последнего платежа…
    1. Попробуйте ввести сумму предыдущего платежа (возможно, платеж еще не учтен в базе данных поставщика).
    2. Посмотрите нет ли в квитанции упоминания о дополнительной комиссии - попробуйте ввести сумму без комиссии.
    3. Проверьте, правильно ли введён номер лицевого счета и правильное ли подразделение выбрано (в разных базах данных номера лицевых счетов могут совпадать).
    4. Если платёж был совершён недавно (менее 5-7 рабочих дней назад), возможно, поставщик еще не внёс в базу данных информацию о платеже - попробуйте повторить попытку через несколько дней.
    5. Если по данному лицевому счёту пока не совершался платёж, но выдаётся данное сообщение — вероятно, платёж был сделан прошлыми владельцами или был платеж не за коммунальную услуга, а, например, за подключение. Попробуйте ввести её.
    6. Обратитесь в отдел по обслуживанию потребителей Вашего поставщика.
    Лицевой счет найден, но Фамилия владельца не совпадает…

    Данное сообщение отображается только в случае, если по лицевому счёту не было ни одного платежа, в т.ч. совершённого прежними владельцами

    1. Проверьте, что Вы вводите именно первые буквы фамилии, а не первые первые буквы фамилии, имени, отчества (ФИО).
    2. Если владелец лицевого счета менялся недавно, попробуйте ввести фамилию прошлого владельца.
    3. Обратитесь в отдел по обслуживанию потребителей Вашего поставщика для уточнения информации.
  2. Если самостоятельно разобраться не удалось:

    Обратитесь, пожалуйста, к своему поставщику коммунальной услуги в отдел по обслуживанию потребителей. Адреса и телефоны поставщика услуги смотрите на странице «Контакты».


    Разработчики сайта не имеют доступа к информации по лицевым счетам.